суббота, 7 марта 2015 г.

Nivea SOS

Добрый вечер!
Сегодня хочу поделиться с Вами отзывом на волшебное средство от Nivea.
 
Это средство просто замечательное! Если Ваши губки потрескались, обветрились или быстро сохнут, то это средство именно для вас!
Я Вас уверяю, что мгновенное восстановление обеспечено! Я очень давно хотела эту штучку,и получила ее в подарок от подруги пару дней назад. Уже за два дня я потестила и сделала первые выводы. Бальзамчик очень хорошо успокаивает и быстро приводит губки в порядок.
 
На момент,когда я начала пользоваться средством, мои губы были не в лучшем состоянии. Они очень сухие, иногда на них может выскочить простуда (на момент использования был след от проходившей простуды), ну и,конечно,погода испортилась,и губы немного обветрились(я просто забываю перед выходом нанести бальзам или помаду).
На сегодняшний день губы выглядят более ухоженно,увлажнены, без шелушинок, и даже не скажешь,что они были обветрены. А также пятнышко от простуды значительно уменьшилось.
При нанесении средства на губы, они мгновенно охлаждаются, такой приятный эффект.
Я, как не любитель читать состав, свойства и способ применения, этого не знала, и для меня это был приятный сюрприз. Я наносила бальзамчик перед выходом на улицу. Очень эффективно.
Сам бальзамчик имеет объем 6 мл, но этого вполне хватит на два сезона.
Я очень хотела это средство, увидела его у подруги пару лет назад, но так и не решалась купить. Не понимаю,что меня останавливало. Сейчас я с уверенностью скажу, что буду покупать это средство еще и еще.
Если Вы любитель изучать составы и интересоваться свойствами, то для Вас на обратной стороне этикетки все подробненько описано.
Кстати, объем все таки, я считаю, маленький. Но все средства, которые действительно работают имеют маленький объемчик.
Само средство интересного жемчужного цвета, легкой консистенции, быстро впитывается,и на губах остается легкой пленочкой.
Тюбик удобный, не нужно елозить ни пальчиком, ни кистью. Если уж Вы сильно брезгливы и думаете,что микробы атакуют, то с легкостью можете протереть то место, откуда вытекает бальзам.
Делаем вывод: средство мне понравилось, буду покупать еще, мягкое,охлаждающее средство, которое приводит губы в порядок за считанные дни.
Буду пользоваться дальше и радоваться жизни:)
Спасибо,что посетили мой блог! До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий